Для направления (вручения, передачи) письменных обращений и жалоб в Кредитный кооператив, Вы можете воспользоваться следующими способами:
1. Направить письменное обращение в КПК «Ипотека Рифор» по почтовому адресу: 424006 Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пугачева, д. 1Б, офис 6.
2. Вручить в кредитный кооператив лично по вышеуказанному адресу.
3. Передать в кредитный кооператив через представителя, полномочия которого удостоверены надлежащим образом (перечень документов, которые могут подтверждать полномочия представителя установлен ст. 14 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы).
4. Направить в кредитный кооператив электронной почтой по адресу: ipoteka@rifor12.ru
Обращения и жалобы в надзорные органы кооператива:
Обращения в Ассоциацию «Саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов «Кооперативные Финансы» можно направить по адресу: 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова д. 31, офис 522 или по электронной почте: info@coopfin.ru (документы в электронном виде подписываются простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью).
По телефону: +7(499) 430-01-03.
Обращения в Банк России
Вся официальная контактная информация Банка России представлена на официальном сайте Банка России www.cbr.ru.
1) Письменные обращения направляются на почтовый адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.
2) По факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88. Проверка прохождения факса по тел.: +7 495 771-48-30.
3) В Контактный центр Банка России: 8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России, круглосуточно), +7 499 300-30-00 (в соответствии с тарифами вашего оператора, круглосуточно), 300 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов, круглосуточно).
4) Направить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную, пройдя по ссылке на сайте Банка России в разделе «Контактная информация».
Обращение, поступившее в Банк России, в течение 7 рабочих дней будет переадресовано Нам. Мы ответим на поступившее обращение в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений). Этот период может быть увеличен максимум на 10 дней, если для решения вопроса кооперативу потребуются дополнительные документы и материалы. В случае направления обращения через Банк России ответ на обращение будет направлен Заявителю, а копию ответа — в Банк России. Если Банк России не получит от Нас копию ответа, он самостоятельно рассмотрит обращение и ответит заявителю. Срок предоставления ответа составляет 30 календарных дней (иногда он может быть увеличен до 60 календарных дней).
Обращения получателей финансовых услуг в службу финансового уполномоченного
С 1 января 2021 г. в случае если кредитный потребительский кооператив отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель должен обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, сумма которых не превышает 500 000 рублей, с условием что со дня возникновения спора с кооперативом прошло менее 3-х лет.
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
При этом до направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением — претензией в кредитный потребительский кооператив.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru.
Номер телефона Контактного центра: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок из регионов России).
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
Сроки и порядок рассмотрения всех обращений подробно расписаны в «Порядке рассмотрения обращений кредитным потребительским кооперативом».